МБОУ МПЛ
Димитровград
  • Доступная среда

    Специально оборудованные учебные кабинеты – да.
    Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – да.
    Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – да.
    Объекты спорта, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – да.
    Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - предусмотрены,  имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные  доски,  документ-камеры.
    Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации - вход в образовательное учреждение оборудован пандусом. На входе в здание имеется кнопка вызова помощи. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо, имеется подъемник для инвалидов-колясочников.
    Специальные условия питания - организация питания в лицее осуществляет ООО "Альтернатива" на договорной основе. Для обучающихся предусматривается организация горячего питания по цикличному меню.
    Специальные условия охраны здоровья - здание оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в лицее функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся лицея осуществляет медсестра (фельдшер). В лицее организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, сенсорная комната.
    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом лицея и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные  доски,  документ-камеры.
    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - в рамках организации образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя. В кабинете информатики, в библиотеке, на всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.
    Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования -  имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные  доски,  документ-камеры.
    Наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат — общежитие и интернат не имеются.
    Жилые помещения в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — не имеются.

    В лицее реализовалась государственная программа «Доступная среда», которая предусматривает создание полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов, обеспечение их права на получение образования и полноценное участие в общественной жизни.

    Программа «Доступная среда» предусматривает создание условий для совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии. Это один из главных ориентиров «Доступной среды» – чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья не отличались в правах и возможностях от обычных детей.

    По программе «Доступная среда» для лицея приобретено и установлено:

    Сенсорная комната:

    - программно-методический комплекс с компьютерным тестированием и обработкой результатов. Логопедическое обследование детей (Методика В.М.Акименко) – 1 шт.;

    - система затемнения окон – 2 шт.;

    - интерактивная воздушнопузырьковая трубка «Радуга» с пультом управления – 1 шт.;

    - мягкая платформа для воздушнопузырьковой трубки – 1 шт.;

    - комплект из двух акриловых  зеркал для воздушнопузырьковой трубки – 1 шт.;

    - сухой бассейн – 1 шт.;

    - шар для сухого бассейна – 1 500 шт.;

    - мат напольный – 2 шт.;

    - кресло-тюльпан детское – 2 шт.;

    - лабиринт «Волна» - 1 шт.;

    - лабиринт «Дубовый лист» - 1 шт.;

    - лабиринт «Цветок» - 1 шт.;

    - лабиринт для опорно-двигательного аппарата № 3 – 1 шт.;

    - балансировочная доска-лабиринт № 1 – 1 шт.;

    - декоративно-развивающая панель «Времена года» - 1 шт.;

    - фиброоптический душ (150 волокон) – 1 шт.;

    - фиброоптическое волокно, 200 волокон – 1 шт.;

    - интерактивный источник света к фиброоптическому волокну – 1 шт.;

    - световой проектор «Меркурий» со встроенным ротатором – 1 шт.;

    - колесо спецэффектов («жидкое» - с неповторяющимся рисунком) – 1 шт.;

    - колесо спецэффектов («твердое») – 1 шт.;

    - тактильная дорожка (7 составных модулей) – 1 шт.;

    - программа компьютерного тестирования. Развитие и коррекция мышления подростков – 1 шт.;

    - программа компьютерного тестирования. Развитие и коррекция мышления младших подростков – 1 шт.;

    - звукоактивированный световой проектор «Брейнскан» - 1 шт.;

    - потолок «Звездное небо» с пультом управления (9плиток) – 1 комплект;

    Для детей с ОВЗ и инвалидов-колясочников приобретено и установлено:

    - мобильный лестничный подъемник – 1 шт.;

    - бегущая строка – 1 шт.;

    - унитаз с подлокотниками для инвалидов – 1 шт.;

    - смеситель рычажный – 1 шт.;

    - раковина  для инвалидов – 1 шт.;

    - кнопка вызова для помещения – 1 шт.;

    - полоса контрастная светонакопительная – 30 п.м.;

    -поручень для раковины – 1 шт.;

    - поручень прямой – 4 шт.;

    - кнопка вызова антивандальная – 1 шт.;

    - пандус стационарный – 1 шт.

    - поручень пристенный – 15 шт.

    Выполнены следующие работы в здании лицея:

    - Пандус при входе в лицей, кнопка вызова;

    - Туалетная комната для детей с ограниченными возможностями здоровья:

    - Установлены специализированные унитазы, раковины, поручни пристенные, кнопка вызова. 

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie